+7495 7409523

Уход за лицом

Японская косметика для лица — очень классная. Почему?

Если коротко, то из-за передовых технологий и высокого уровня качества. Которые обеспечиваются огромной конкуренцией на рынке косметики, его большим размером, разнообразием ниш и сегментов, и гибким, но строгим госрегулированием.

  1. Японский косметический рынок входит в пятерку самых крупных в мире. При этом по количеству населения Япония находится только на 11-м месте. Японцы, по данным 2018 года, тратят за год на косметику больше всех в мире – 280 долларов. Для сравнения в Америке – чуть меньше 200 долларов, в Европе – около 150 долларов, в среднем по миру 86 долларов. Что интересно, японки предпочитают тратиться именно на уходовую косметику для кожи.
  2. Количество косметических компаний и брендов в Японии тоже превышает те же показатели в США. На миллион человек в США приходится 11 косметических производителей. А в Японии в три раза больше — 31! И среди этих производителей есть настоящие долгожители. Шисейдо существует с 1872 года, а Канебо и KAO с 1887 года. То есть им уже по 140-150 лет! Другие японские косметические компании не такие старые, но тоже «в возрасте»: Pola основана в 1940 г, Kose в 1946 г, Albion в 1956 г. А еще, многие японские компании входят в топ-50 косметических компаний мира. Шисейдо, всемирно известный гигант — номер 7, Канебо – 25 место, КАО – 37.

  3. Интересная особенность японского рынка в том, что помимо конкретно косметических компаний, косметику производят и крупные фармацевтические концерны, такие как RohtoDHCFancl или DaiIchi Sankyo. Они удовлетворяют спрос японцев на гипоаллергенную косметику со строгими составами без отдушек и прочих добавок. Также в Японии много космецевтических брендов, которые строят свои линейки на формулах с серьезными ингредиентами, действие которых подтверждено научно. Такие средства особенно хороши для возраста 35-40+, когда от косметики уже хочется заметного эффекта. Это бренды Dr. Ci: Labo, японская линейка Obagi (производится концерном Rohto и полностью отличается от американской линейки), известные производители косметики на основе экстракта плаценты, коллагена и гиалурона: La Mente, Bb LaboratoriesFujifilm.

  4. Из-за высокой конкуренции японские бренды постоянно обновляют и меняют свои линейки. Это делается для того, чтобы привлечь избалованных разнообразией покупателей. Еще одна особенность японского рынка, которую я в такой мере не видела больше нигде. Например, все санскрины у топовых производителей солнцезащиты обновляются каждую весну! Поэтому в Японии производитель даже не обязан указывать срок годности на упаковке, если косметика имеет обычный 3-х летний срок использования от даты производства. Все равно линейки обновляются очень часто. Так что старое средство просто не имеет шанса застояться на полке.

Показать еще 24 товара
Уход за лицом
Фильтры товаров
Производитель/Бренд
Цена
Р
Р
  • 200Р
  • 137800Р