Япония ♡
Сэцубун — японский Новый год

3 февраля в Японии празднуется Сэцубун — праздник окончания зимы и наступления весны, японский Новый год по лунному календарю.
В этот день по традиции изгоняются демоны «они», для чего используются соевые бобы, которые принято раскидывать в домах и храмах. Этот ритуал называется «мамэмаки». Он возник в давние времена, когда считалось, что во время смены сезонов злые духи ловят и поедают детей и девушек, но от них можно откупиться соевыми бобами.
Если обряд проводится дома, то один из членов семьи надевает маску демона, а другие члены семьи бросают в него бобы и кричат «Oni wa soto! Fuku wa uchi!», что переводится как «Демон уйди! Удача приди!».
Еще в этот день принято съесть столько бобов, сколько тебе лет и один боб на удачу в новом году.
И как будто в подтверждение прихода весны в конце января-начале февраля в Японии зацветает слива.
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой блог про японскую косметику и витамины в соцсетях:
канал в Телеграме
группа ВКонтакте
аккаунт в Инстаграме*
*Instagram принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской организацией
косметическое
Почему косметика из Японии классная

Последние несколько лет у нас в магазине стали больше заказывать японские витамины и коллагены, чем косметику. Скорее всего, сейчас во всем мире растет общая тенденция к “красоте изнутри”. Поэтому многие потребители обратили внимание на японские добавки. Но мне хочется напомнить, что косметика из Японии тоже классная.
Мировые знаменитости и бренды производят косметику в Японии
Например, многие не знают о том, что американские и европейские знаменитости и некосметические бренды часто выбирают именно Японию для производства косметики под своим именем.
Так, в 2014 году именно в Японии начала производить свою косметику MDNA Skin певица Мадонна. Ее для Мадонны производит японский бренд MTG, известный своими премиальными массажными девайсами.

А в 2011 году популярный французский бренд макарунов Laduree начал производство декоративной косметики совместно с японской компанией Albion. Их румяна в виде лепестков роз взорвали рынок.

Не говоря уже о многих дизайнерах одежды. Например, Jill Stuart, Paul&Joe, Anna Sui, Sonia Rykiel – все они производят свою косметику в Японии.
Почему косметика из Японии классная? Особенности косметического рынка
Почему бренды из других стран выбирают для производства косметики Японию? Если коротко, то из-за классных технологий и высокого уровня качества. Которые обеспечиваются огромной конкуренцией на рынке косметики, его большим размером, разнообразием ниш и сегментов, и гибким, но строгим госрегулированием.
Размер рынка
Японский косметический рынок входит в пятерку самых крупных в мире. При этом по количеству населения Япония находится только на 11-м месте. Японцы, по данным 2018 года, тратят за год на косметику больше всех в мире – 280 долларов. Для сравнения в Америке – чуть меньше 200 долларов, в Европе – около 150 долларов, в среднем по миру 86 долларов, в России – 20 долларов(!).
Что интересно, японки предпочитают тратиться именно на уходовую косметику для кожи. А европейки и американки больше покупают декоративную косметику и парфюмерию.

Высокая конкуренция
Количество косметических компаний и брендов в Японии тоже превышает те же показатели в США. На миллион человек в США приходится 11 косметических производителей. А в Японии в три раза больше — 31!
И среди этих производителей есть настоящие долгожители. Шисейдо существует с 1872 года, а Канебо и KAO с 1887 года. То есть им уже по 140-150 лет! Другие японские косметические компании не такие старые, но тоже «в возрасте»: Pola основана в 1940 г, Kose в 1946 г, Albion в 1956 г.
А еще, многие японские компании входят в топ-50 косметических компаний мира. Шисейдо, всемирно известный гигант — номер 7, Канебо – 25 место, КАО – 37.
Разнообразие сегментов
Интересная особенность японского рынка в том, что помимо конкретно косметических компаний, косметику производят и крупные фармацевтические концерны, такие как Rohto, DHC, Fancl или DaiIchi Sankyo. Они удовлетворяют спрос японцев на гипоаллергенную косметику со строгими составами без отдушек и прочих добавок.
Мой интерес к японской косметике изначально был вызван в том числе и тем, что у японцев легко найти классную косметику без запаха или с натуральным, не “химическим” ароматом. Потому что у меня от всех сильных запахов начинает болеть голова.
Также в Японии много космецевтических брендов, которые строят свои линейки на формулах с серьезными ингредиентами, действие которых подтверждено научно. Такие средства особенно хороши для возраста 35-40+, когда от косметики уже хочется заметного эффекта. Это бренды Dr. Ci: Labo, японская линейка Obagi (производится концерном Rohto и полностью отличается от американской линейки), известные производители косметики на основе экстракта плаценты, коллагена и гиалурона: La Mente, Bb Laboratories, Forlle`d, Fujifilm.

Ну и вообще, найти косметику в Японии можно на любой вкус. Начиная с самых недорогих средств (но при этом тоже рабочих и эффективных) до роскошного премиума. От кавайных или дерзко-молодежных до супер-женственных. Или от минималистичных со средствами все-в-одном для занятых бизнес-вумен до многоступенчатых линеек для тех, кому хочется себя побаловать.
Государственное регулирование
Необычно и регулируется этот рынок со стороны государства. Его регулированием занимается министерство здравоохранения, труда и благосостояния Японии.
Вся косметика в Японии делится на две категории: просто косметика и косметика quasi-drug («как бы лечебная» косметика, что-то среднее между косметикой и фармацевтикой).
К “просто косметике” относятся средства для ухода за кожей, уход за волосами, мыло и очищающие средства. Еще декоративная косметика и некоторые средства из косметики специального назначения, например, солнцезащитный крем или крем для бритья.
А чтобы косметика была признана quasi-drug, «лечебной», она должна содержать определенные ингредиенты, эффект которых доказан тестами. К косметике quasi-drug относится косметика для конкретных целей. Например, средства против морщин, средства против пигментации, средства от акне, средства от шелушения и растрескивания кожи и т.п.
Чтобы производителю получить одобрение от министерства здравоохранения на одно наименование из разряда quasi-drug, требуется около 6-8 месяцев. Также производитель должен потратиться финансово. На тесты и экспертизы по одному средству уйдет не меньше 10.000 долларов.
То есть регулирование косметического рынка в Японии достаточно строгое. Но в то же время, гибкое.

Например, японские санскрины гораздо современнее американских. Это из-за того, что вывести новые солнцезащитные фильтры на рынок в Японии гораздо проще. Потому что в Америке уф-фильтры отнесены к классу лекарственных средств. Это означает, что их тестирование займет лет 10, так же как и у любых таблеток. А в Японии солнцезащитные кремы относятся к косметических средствам.⠀
Бесконечные обновления
Из-за высокой конкуренции японские бренды постоянно обновляют и меняют свои линейки. Это делается для того, чтобы привлечь избалованных разнообразией покупателей. Еще одна особенность японского рынка, которую я в такой мере не видела больше нигде. Например, все санскрины у топовых производителей солнцезащиты обновляются каждую весну! Поэтому в Японии производитель даже не обязан указывать срок годности на упаковке, если косметика имеет обычный 3-х летний срок использования от даты производства. Все равно линейки обновляются очень часто. Так что старое средство просто не имеет шанса застояться на полке.

Но иногда эта особенность имеет оборотную сторону, только ты распробовал и полюбил средство, бац! И его уже сняли с продажи! Обидно!
Итог
Если вы еще не пробовали японскую косметику, очень рекомендую попробовать! Многие наши покупатели писали в отзывах, что она подошла им куда лучше, чем все остальное, испробованное раньше. И дополнительный бонус — ее очень хорошее соотношение цена/качество. Потому что японская косметика с лихвой отрабатывает каждый потраченный на нее рубль.
А чтобы соориентироваться в многообразии японских средств, читайте мою статью “Что купить из японской косметики в первую очередь“.
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой блог про японскую косметику и витамины в соцсетях:
канал в Телеграме
группа ВКонтакте
аккаунт в Инстаграме*
*Instagram принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской организацией
уход за телом
Саке-терапия: увлажняющий лосьон для лица и тела Kiku-Masamune

Поллитра саке… наружно. Самый японский лосьон для лица и тела.
Расскажу про один из японских увлажняющих лосьонов, который я покупаю постоянно. Это экстра-увлажняющий лосьон на основе саке бренда Kiku-Masamune.
И это 10 из 10-ти баллов, говорю сразу!
Чем этот лосьон для лица и тела так хорош?
Во-первых, размер! 500 мл лосьона хватит навечно! Когда надоест, можно пустить на тело.
Во-вторых, очень комфортная текстура. Хоть лосьон и имеет пометку “экстра-увлажняющий”, но по текстуре это водичка, которая быстро и бесследно впитывается, не оставляя на коже ни липкости, ни жирности, ни пленки.
В-третьих, отличное увлажнение и уход. Это все благодаря аминокислотам, которых в 500 мл лосьона содержится столько же, сколько в традиционной бутылке саке объемом 1,8 литра (а там они берутся из риса). А еще церамидам, которые круто удерживают влагу в коже. И это еще не все. Экстракт плаценты и арбутин отвечают за антивозрастное и легкое отбеливающее действие, а глицирризиновая кислота успокаивает и снимает раздражение.
В-четверых, пятых и шестых — запах, традиции и концепция. И все это связано с саке.
- Запах у лосьона сакешный, такой легкий и приятный, как у сухого вина.
- Бренду Kiku-Masamune уже больше 400 лет, поэтому с такой историей и традициями о том, как делать саке, они знают все.
- А концепция за этим лосьоном такая: гейши в те дни, когда не делали макияж, использовали остатки саке, разбавленные водой, чтобы нанести на кожу для ее смягчения и увлажнения. Забавно, да?

Итог: среди недорогих японских лосьонов — это один из самых лучших по соотношению цена/качество/объем. Если не самый лучший.
Отзывы о лосьоне
А вот один из отзывов про него с нашего сайта:
Восхитительная штука! Обычно от недорогой косметики чудес не ждешь, а тут просто вау!
Вроде водичка, а кожа сразу становится шелковистой напитанной, гладкой. Блеска не остается, а летом можно и вовсе обойтись одним лосьоном. Экономичный: за полгода использования два раза в день, я не выпила и половины бутылки. Классная штука, буду заказывать еще)
Текущая стоимость лосьона на нашем сайте 1180 рублей.
А вы пробовали его или другую косметику на основе традиционных японских ингредиентов? Если да, поделитесь отзывом в комментариях!
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой блог про японскую косметику и витамины в соцсетях:
канал в Телеграме
группа ВКонтакте
аккаунт в Инстаграме*
*Instagram принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской организацией
Обзоры
Мои любимые капли для глаз из Японии

Рассказываю про свои самые любимые капли для глаз из Японии.
Капли для глаз из Японии: какие вообще они бывают?
У японцев ооочень много разных глазных капель: взрослых, детских, против аллергии, для использования за компом, для улучшения фокуса, против усталости, простых с витаминчиками или навороченных с десятком ингредиентов.
Капли для глаз из Японии несомненно самые известные и популярные во всем мире. И в моем блоге уже есть статьи о том как правильно выбрать, использовать и хранить японские глазные капли. А также обзор лучших капель согласно японским рейтингам продаж. А сегодня я хочу рассказать о своем личном выборе в этом море капель.
Я стараюсь для ежедневного использования выбирать капли без вазоконстрикторов (сосудосуживающих), потому что частое применение таких капель не полезно. Если капли убирают покраснение, это, конечно, красиво и эффектно, но их лучше использовать для конкретных случаев: для фотосессии или важного события. А если их использовать постоянно, то сужение сосудов приводит в итоге к ухудшению кровоснабжения глаз, а нам такое, конечно, не нужно.
Мой личный топ японских глазных капель

Капли для глаз Rohto
1. Rohto Gold 40 — 6 активных ингредиентов в максимальной концентрации для улучшения фокуса и против усталости глаз. Без сосудосуживающих и есть версия без охлаждающего эффекта (Mild), я беру именно ее.
2. А если хочется с охлаждающим эффектом, то мне нравятся Rohto V Active — в них содержится натуральное масло мяты, эвкалипта и кунжута. Поэтому они очень комфортны и приятны в использовании, прямо обволакивают глаз. И действуют при усталости и расплывчатости зрения отлично.
Капли для глаз Sante
3. Sante Beauteye я тоже люблю именно за особое ощущение при использовании. Розовый цвет, нежный аромат шиповника, флакон, как у духов, — в общем, приятная женская вещица. И вот они, кстати, снимают покраснения и как-то делают глаза особенно красивыми.

Японские глазные капли на каждый день (ночь)
4. Rohto Youjunsui — это увлажняющие ночные капли, но вообще их можно использовать и днем. Без сосудосуживающих, с отличным эффектом увлажнения и восстановления.
5. Sante Drycare — тоже простые ежедневные капли без вазоконстрикторов для увлажнения и улучшения зрения.
А вы пробовали японские капли для глаз? Какие вам нравятся?
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой блог про японскую косметику и витамины в соцсетях:
канал в Телеграме
группа ВКонтакте
аккаунт в Инстаграме*
*Instagram принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской организацией
-
Обзоры5 лет ago
Японский коллаген: топ-10 и как выбрать лучший?
-
косметика для тела7 лет ago
Лучшие японские капли для глаз
-
уход за волосами7 лет ago
100 и 1 окрашивание краской Lebel
-
Советы6 лет ago
Японские капли для глаз — срок годности, способ использования и хранения
-
Обзоры5 лет ago
Лучшие кремы для кожи вокруг глаз: топ-5 из бюджетного японского сегмента
-
Обзоры8 лет ago
Японские капли для глаз — как выбрать и как использовать
-
Япония ♡5 лет ago
Япония прекратила отправку почты в Россию? И другие вопросы в связи с коронавирусом
-
косметика для кожи8 лет ago
Японские эмульсии и кремы для лица: лучшие средства
You must be logged in to post a comment Login